вторник, 29 января 2013 г.

Подготовка к ГИА. Направляемый диалог.


ФРАЗЫ И РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ ДЛЯ ДИАЛОГОВ. ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.

Начало разговора
Excuse me...
Извините...
Sorry for interrupting you...
Извините за то, что вмешиваюсь...
I would like to speak to you.
Я хотел бы с Вами поговорить.
Are you very busy at the moment?
Вы сейчас очень заняты?
Could you spare me a moment?
Не уделите мне минутку?
Can I have a word with you?
Можно сказать Вам одно слово?
I'll just like to tell you that...
Я лишь хотел сказать Вам, что...
May I ask you a question?
Могу я у Вас спросить?

Взаимопонимание

Вы меня понимаете?Do you understand me?
Я понимаю Вас.I understand you.
Я не понимаю Вас.I don't understand you.
Я вполне понимаю Вас.I quite understand you.
Я понимаю каждое Ваше слово.I understand every word you say.
Говорите громче, пожалуйста.Speak louder, please.
Говорите медленнее, пожалуйста.Speak slower, please.
Напишите, пожалуйста.Write it down, please.
Повторите пожалуйста.Please, say it again.
Спасибо за терпение.Thank you for your patience.
Спасибо, что выслушали меня.Thank you for having listened to me.
Спасибо, вы мне очень помогли.Thanks, you helped me a lot.
 Вопросы
What do you want?
Что Вы хотите?
Who do you want?
Кого Вам нужно?
Who are you looking for?
Кого Вы ищете?
Who can I ask?
Кого я могу спросить?
Where can I find him?
Где я могу его найти?
Who told you that?
Кто Вам это сказал?
What's happened?
Что случилось?
What do you mean?
Что Вы имеете в виду?
What's the matter?
В чем дело?
Don't you like it?
Вам это не нравится?
Could you do me a favor?
Не могли бы Вы оказать мне услугу?
Can you tell me?
Не скажете мне...?
May I have your pen?
Не дадите мне Вашу ручку?
Allow me to help you?
Разрешите помочь Вам?
 Согласие
Yes.
Да.
Yes, indeed.
Да, действительно.
Yes, that's true.
Да, верно.
That's right.
Верно.
That's alright.
Все в порядке.
I'm sure of that.
Я в этом уверен.
I'm absolutely certain of that.
Я в этом абсолютно уверен.
I see.
Понятно.
O.K.
Хорошо.
Very well.
Очень хорошо.
That's a good idea.
Это хорошая идея.
I quite agree with you.
Я с Вами полностью согласен.
There's something in that.
В этом что-то есть.
Of course.
Конечно.
 Несогласие, отказ
No.
Нет.
Certainly not.
Конечно нет.
That isn't true.
Это не так.
No, I can't tell you.
Нет, я не смогу сказать Вам.
I have no idea.
Не знаю.
I think you're wrong.
По-моему, Вы ошибаетесь.
That's not the question.
Не в этом дело.
I can't see much sense in it.
Не вижу в этом смысла.
I object to that.
Я против.


Источник: http://www.fidel-kastro.ru/language/razg.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий