вторник, 29 января 2013 г.

Подготовка к ГИА. Диалогическая речь


DIALOGUE VOCABULARY
What can you say if ...?
you want to state your point of view
если вы желаете отстоять свою точку зрения
I have to say ...Я вынужден(а) сказать ...
In my view ... In my opinion ...По-моему ...
Let me start with ...Позвольте мне начать с ...
Personally, I think ...Лично я думаю, что ...
I insist that ...Я настаиваю, что ...
I am convinced that ...Я уверен, что ...
I don't believe ...Я не думаю, что ...
I know for sure ...Я знаю наверняка, что ...
I feel ... /I don't feel ...Мне кажется/не кажется, что ...
you want to present arguments to support your point of viewесли вы желаете привести аргументы в пользу своей точки зрения
Let me start with ...Позвольте начать с ...
First(ly) ..., second(ly) ..., finally ...Во-первых ..., во-вторых ..., наконец ... (перед последним аргументом)
In addition to ...В добавок к тому ...
Moreover, ...Более того ...
On top of that, ...В довершение всего ... (перед последним и самым убедительным аргументом)
From all that, it's obious ...Из всего этого очевидно, что ...
you share someone's opinion or support someone's judgement or suggestionесли вы разделяете чье-либо мнение, суждение или предложение
I feel the same.Я отношусь к этому точно также.
I can't agree more.Полностью вас поддерживаю.
It seems reasonable.Это кажется разумным/резонным.
Sounds like a good plan/idea.Это, кажется, хороший план/хорошая мысль.
I like the idea.Мне нравится эта мысль.
you want to express disagreementесли вы хотите выразить несогласие
I don't think so. I don't believe ...Не думаю, что это так.
I'm afraid I can't agree with you.Боюсь, что не могу с вами согласиться.
I wouldn't be so certain.Я не был бы так категоричен.
It's quite a different thing.Это совсем другое дело.
I doubt that ...Я сомневаюсь, что ...
you want to find out somethingесли вы хотите что-либо выяснить
Do you know about ...?Вы знаете о ...?
Have you heard about ...?А вы слышали о ...?
How do you feel about ...?Как вы относитесь к ...?
Have you been to ...?Вы когда-нибудь бывали в ...?
you want to give some advice or make a suggestionесли вы хотите дать кому-либо совет или сделать предложение
You definitely should ...Вы определенно должны ...
It would be better to ...Было бы лучше ...
I suggest you should ...Я предлагаю, что вы ... (сделаете что-то)
I'd recommend that ...Я бы рекомендовал ...
Why don't you ...? Don't you think that ...?Почему бы тебе не ...? Не кажется ли тебе, что ...?
And what if ...?А что, если ...?
The best we can do is ...Самое лучшее, что мы можем сделать ...
you want to check or clarify the meaning or understandingесли вы хотите проверить или прояснить значение или понимание чего-либо
Do you mean that ...?Вы хотите сказать, что ...?
Are you saying that ...?Вы имеете ввиду, что ...?
Have I got this right?Правильно ли я это понял?
This isn't exactly what I mean.Это не совсем то, что я имею ввиду.
If I understand you correctly ...Если я понял(а) вас правильно ...
you want to say you like or dislikeесли вы хотите сказать о том, что вам нравится/не нравится
I'm quite happy about ...Я вполне доволен/довольна ...
I'm not really happy about ...Я не очень доволен/довольна ...
I'm keen on ... -ing (gardening, skiing)Мне очень нравится ...
I hate when/if ...Я терпеть не могу, когда ...
I'm crazy about ...Мне ужасно нравится ...
I love parties/partying.Я люблю вечеринки/ходить на вечеринки.
you want to comment on your partner's wordsесли вы хотите прокомментировать слова партнера
Oh, come on!Да ладно тебе! / Не преувеличивай! / Поторопись! / Соберись и постарайся!
That doesn't sound convincing.Не очень убедительно звучит.
Nothing of the kind!Ничего подобного!
What are you talking about!Ну что ты такое говоришь!
Look here, ...Послушай, ...
I'm absolutely positive about ...Полностью согласен ...
Right.Да. (показывает, что вы следите за мыслью собеседника и поддерживаете ее)
Exactly.Именно так.
Absolutely!Абсолютно верно! / Полностью с этим согласен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий